Условия гарантии

Данным гарантийным талоном музыкальный магазин ROCKSTAR подтверждает отсутствие каких либо дефектов в приобретенном вами товаре и обязуется обеспечить гарантийный ремонт изделия или элементов, которые вышли из строя, во время всего гарантийного срока, который продолжается во время гарантийного ремонта. Тем не менее, музыкальный магазин ROCKSTAR имеет право отказать в гарантийном обслуживании, при несоблюдении указанных правил. Все условия действуют в рамках законодательства Украины

Условия гарантии:

  1. На все товары, включающие в себя электронные и механические компоненты, мы предоставляем гарантию. Гарантий срок составляет 12 месяцев со дня покупки, кроме расходных материалов, на которые распространяется ограниченная гарантия, см. пункт 3 и 4.
  2. Подтверждением гарантийных обязательств служит товарный чек магазина ROCK-STAR. Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.
  3. В соответствии с законом «О Защите Прав Потребителя» обмен и возврат товара возможен в течение первых 14 дней после покупки. Исключения составляют расходные материалы, чехлы гитарные и другие, жидкости, ремни гитарные, струны, кабеля, трости, коннектора, пластики барабанные, палочки, батареи и аккумуляторы любого типа в любых изделиях, светофильтры, вакуумные лампы для гитарных усилителей, лампы накаливания для световых приборов, любые средства по уходу, товары, а также товары так или иначе связанные с гигиеной (губные гармоники, мундштуки и т.п.)
  4. На LED излучатели и лазерные диоды для световых приборов гарантия составляет 3 месяца
  5. Обязательными условиями для обмена и возврата товара являются документы, подтверждающих покупку, а именно товарный чек магазина ROCKSTAR, целостность упаковки и комплектации, товарный вид (отсутствие царапин, потертостей, сколов) и 100% работоспособность.

Настоящая гарантия действительна при соблюдении следующих условий:

  1. Правильное и четкое заполнение товарного чека с указанием наименования товара, количества, даты продажи.
  2. Наличие оригинала товарного чека или документа, заменяющего его.
  3. Гарантия распространяется на недостатки (неисправности изделия), возникшие по вине изготовителя. Замена неисправных частей и связанная с этим работа производится бесплатно. Время нахождения изделия в ремонте определяется сервис центром индивидуально, в зависимости от сложности ремонта.

Гарантия не распространяется на:

  1. Повреждения (внешние и внутренние), вызванные любым механическим воздействием или ударом, трещины, сколы, царапины, задиры поверхностей, деформации материалов и деталей и т.п.
  2. Естественный износ частей, имеющих ограниченный срок службы, на профилактику изделия, а также на расходные материалы.
  3. Ущерб, вызванный несоответствием Государственным техническим стандартам и нормам питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей.
  4. Ущерб, в результате транспортировки.
  5. Ущерб, в результате внесения изменений в конструкцию изделия.
  6. Действия непреодолимой силы (пожар, несчастный случай, неисправность электрической сети и т.д.).
  7. Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ.
  8. Гарантия не распространяется на динамические головки (динамики), установленные в громкоговорителях, в связи с невозможностью достоверно определить условия эксплуатации и причины их выхода из строя.

Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

  1. Нарушение правил эксплуатации или употребление изделия не по назначению.
  2. При самовольном вскрытии или попытке ремонта, произведенной неуполномоченными на то сервисными центрами.
  3. Проникновение жидкости, пыли, насекомых и других посторонних предметов внутрь изделия.
  4. При вытекании электролита из гальванических элементов.